Распродажа

Электронные компоненты со склада по низким ценам, подробнее >>>

Журнал Радио

2004: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
2003: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2002: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2000: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1999: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1998: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1971: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1947: 
1, 2, 3, 4, 5
1946: 
1, 2, 3, 4-5, 6-7, 8-9

Новости электроники

В 14 раз выросло количество россиян на MediaTek Labs ? проекте по созданию устройств "интернета вещей" и "носимых гаджетов"

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины ? в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей.

Новое поколение Джобсов или как MediaTek создал свой маленький "Кикстартер"

Амбициозная цель компании MediaTek - сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик - порог входа очень низкий.

Семинар и тренинг "ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!" (14-15.10.2013, Новосибирск)

Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!?, который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске.

Мне нравится

Комментарии

дима пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ827:

люди куплю транзистар кт 827А 0688759652

тамара плохова пишет в теме Журнал Радио 9 номер 1971 год. :

как молоды мы были и как быстро пробежали годы кулотино самое счастливое мое время

Ивашка пишет в теме Параметры отечественных излучающих диодов ИК диапазона:

Светодиод - это диод который излучает свет. А если диод имеет ИК излучение, то это ИК диод, а не "ИК светодиод" и "Светодиод инфракрасный", как указано на сайте.

Владимир пишет в теме 2Т963А-2 (RUS) со склада в Москве. Транзистор биполярный отечественный:

Подскажите 2т963а-2 гарантийный срок

Владимир II пишет... пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ372:

Спасибо!

Журнал Радио 1 номер 1998 год. Микропроцессорная техника

МАЛОГАБАРИТНАЯ КЛАВИАТУРА ДЛЯ ПК

Б. МАТАНЦЕВ, г. Киев, Украина 

Описываемая в статье клавиатура необычна - в ней всего 15 клавиш, но тем не менее способна выполнять все функции привычной клавиатуры ПК IBM PC. Конечно, она вряд ли заменит последнюю (с этим согласен и автор статьи), но ее простота и, главное, небольшие габариты позволяют надеяться, что такая клавиатура может найти применение в калькуляторах с набором текста, миниатюрных компьютерах (типа Notebook), пишущих машинках, устройствах управления сложной бытовой техникой и т. д.

Стандартная клавиатура ПК имеет длинную родословную, и над ее конструктивным усовершенствованием немало поработали специалисты. Кажется, что она идеальна и незыблема во веки веков. Однако это не совсем так - ей присущи многие недостатки, и главный из них - довольно большие габариты. Например, в ПК типа Notebook клавиатура превратилась в серьезную проблему на пути миниатюризации. Не будем наивными оптимистами в упованиях на речевой ввод, у него также немало недостатков. Например, сможет ли рядовая секретарша отпечатать-наговорить французский текст? Сомнительно. Можно назвать и другие ситуации, где ручной ввод незаменим, так что ему суждено еще долго оставаться основным.

Предлагаемая клавиатура "Свап" (от англ. swap - обмен, обмениваться, меняться) принципиально отличается от привычной стандартной, и уже только поэтому можно предположить, что над усовершенствованием ее конструкции еще предстоит серьезно поработать. Автор не считает, что она заменит традиционную клавиатуру, хотя и способна полноценно выполнять все ее функции. Однако достоинства предлагаемой клавиатуры в сравнении с обычной дают ей шанс найти свое место в мире современной оргтехники. Названные ниже преимущества не бесспорны, и потому только время и практика могут их подтвердить или открыть совершенно новые возможности и пути развития.

В клавиатуре "Свап" - 15 клавиш, что в пять-шесть раз меньше, чем в обычной. Отсюда - простота ее конструкции, небольшие размеры, более высокая надеж ность, меньшая себестоимость. "Свап" более эргономична, т. е. работа с нею требует гораздо меньшего "количества движений": практически двигаются только пальцы одной руки, а менять направления движений требуется в 1,5.2 раза реже, чем при обычном печатании. Следовательно, повысится скорость печати, сократится время обучения операторов для достижения ими как любительского, так и профессионального (вслепую) уровня печатания.

Имея всего 15 клавиш и повторяя все функции традиционной клавиатуры, "Свап" обладает значительными (примерно 30 %) резервами для введения новых символов и функций простым изменением программы. Благодаря этому удалось буквы русского и английского алфавитов скомпоновать таким образом, что 70 % их фонетически и/или графически совпадают, а неалфавитные символы формируются одними и теми же клавишами независимо от алфавита. Это выгодно отличает "Свап" от обычной "русифицированной" клавиатуры и очень удобно для тех, кто постоянно работает на двух и более языках. Характер движений руки при печатании таков, что практически исключаются сильные удары при большой скорости или при нервном возбуждении оператора, а это позволяет применять клавиши в псевдосенсорном исполнении и обеспечивает полную бесшумность при работе.

Преимущества "Свап" особенно заметны в калькуляторах с набором текста, ПК типа Notebook, портативных пишущих машинках, для пользователей, работающих одной рукой, для слепых или людей с плохим зрением, в сопровождении (по желанию пользователя) звуковой сигнализации. В видоизмененном исполнении такую клавиатуру несложно встроить в традиционную бытовую технику (магнитофоны, теле- и радиоприемники, пульты дистанционного управления, телефоны и т. п.) для ввода команд - ведь при этом можно или сократить число клавиш, или увеличить число возможных команд, или набирать команды текстом. Для традиционных ПК клавиатуру "Свап" можно изготавливать в виде отдельных пультов скромных размеров, наподобие манипулятора "мышь", джойстика.

Основные элементы клавиатуры (рис. 1) сгруппированы в два отдельных поля: основное (справа) и вспомогательное (слева), причем каждое из них предназначено для работы одной рукой. Поля можно менять местами по желанию пользователя, но допустимо и объединить их на одной панели для работы одной рукой. Основное поле содержит шесть коротких клавиш, расположенных в линейку, и пару длинных по бокам. Это поле предназначено для печати символов. Управляют клавишами не нажатием на них, а отклонением вбок-влево или вправо от среднего, нейтрального положения. Причем символ появляется не по включению (отклонению), а по отпусканию клавиши. Символы формируются по-разному: наиболее употребительные - по отклонению одной клавиши, остальные - двух или трех.

На рис. 2 показана клавиатура русского алфавита, а на рис. 3 - английского. Порядок работы рассмотрим на примере первой из них. Для того чтобы отпечатать, например, букву "я", нужно отклонить верхнюю (по рис. 2) короткую клавишу вправо, а "д" - ту же клавишу влево. Для получения буквы "ы" необходимо отклонить вправо пальцем сразу две верхние клавиши. На рис. 2 все символы, формируемые подобным образом, т. е. одним включением, помещены возле центрального ряда клавиш. Это наиболее употребительные символы.

Буква "э" формируется отклонением вначале длинной левой клавиши влево, а затем первой и второй верхних клавиш среднего ряда вправо. Аналогично печатают символы, помещенные возле длинных клавиш со стороны, обращенной к среднему ряду. Все названные символы печатаются строчными, но если буква должна быть прописной (заглавной), при печати надо держать включенной клавишу "Shift" на левом вспомогательном поле.

Символы, показанные на рис. 2 с наружной стороны длинных клавиш основного поля, печатаются также за два включения. Например, цифра "0" формируется отклонением левой длинной клавиши вправо, а затем верхней короткой клавиши среднего ряда в ту же сторону. Символы, изображенные по краям основного поля, печатают при включенной клавише "Shift". Например, в предыдущем примере в этом случае вместо "0" отпечатается закрывающая скобка. Символ "Р/Л" служит для смены алфавита.

Служебные символы "F1"-"F5" формируются включением трех клавиш: вначале отклонением правой длинной клавиши вправо, затем ее же влево и, наконец, соответствующей короткой клавиши в том же направлении (влево). Символы "F6"-"F10" формируются аналогично, но зеркально.

Буквы латинского алфавита (рис. 3) формируются аналогично русским. При размещении символов была проделана работа по оптимизации, причем английский, как наиболее распространенный по применимости в оргтехнике, получил предпочтение. Автор попытался устранить те недостатки современной "русифицированной" клавиатуры ПК, которые ведут свое происхождение еще от пишущих машинок. Например, там русская "Ф" совпадает с латинской "А" зато русская "А" совпадает с латинской "F". Много и других несуразностей, которые мешают тем. кто работает с текстами на двух и более языках: расположение символов "точка", "запятая" и др. тоже не совпадает с латинским вариантом, да еще и применяются в регистре "Shift". В русском варианте "потерялись" очень полезные символы "$". "@". "&". В предлагаемых вариантах все неалфавитные символы расположены одинаково, и 70 % букв русского алфавита фонетически и/или графически совпадают с латинскими. На собственном опыте автор убедился, что работать стало гораздо легче, но будет приветствовать, если кто-то из читателей предложит лучшую версию размещения букв алфавитов.

Клавиатура вспомогательного поля (рис. 4) одинакова для обеих разновидностей алфавита и содержит семь клавиш. Двумя короткими нижними (по рис. 4) управляют отклонением от нейтрального положения вверх или вниз, и их функции, обозначенные так же, как и на традиционной клавиатуре, не требуют пояснений. Пять клавиш, расположенных сверху, тоже не требуют долгих пояснений: это "стрелки", управляющие курсором, и их особенность состоит в том, что на них надо нажимать. Функции "PgUp". "PgDn", "Home", "End" включаются одновременным нажатием на соответствующую пару клавиш-стрелок". Круглая клавиша "Train", расположенная внутри квадрата, образованного "стрелками", также включается простым нажатием. Ее функция состоит в автоматическом повторении предыдущего символа или функции, т. е. после нажатия, например, клавиши '<—". а вслед за ней "Train" курсор начинает перемещаться влево и движется в этом направлении до тех пор, пока не будет отпущена "Train".

Конструкция клавиатуры очень незамысловата. Контактная система основного поля построена на основе контактных групп от реле РЭС22. Каждое такое реле содержит четыре группы переключающих контактов, которые нетрудно снять, если предварительно прогреть паяльником головку крепящего их винта.

Устройство контактной системы коротких клавиш основного поля показано на рис. 5. Контактные группы 1 (каждая из них состоит из двух групп на переключение) закрепляют в ряд на стальной планке 6 толщиной 1.5 мм. На выступающие концы средних контактов 2 аккуратно напаивают согнутые вдвое (с таким расчетом, чтобы получилась узкая латинская буква "U") пластины 5 из жести толщиной 0.2...0.3 мм (размеры в согнутом состоянии - примерно 11x5 мм), являющиеся основой клавиш. Поверхность пластин-клавишей обклеивают плотной бумагой (можно использовать поливинилхлоридную пленку) и покрывают прочным электроизоляционным лаком. После этого отгибанием контактов в каждой группе добиваются того, чтобы клавиши выровнялись в ряд, а замыкание крайних контактов со средними происходило при отклонении последних от нейтрального положения на 1...1.5 мм. Таким образом, в каждой группе могут образоваться две замкнутые пары - при отклонении среднего контакта влево и вправо. Для уменьшения высоты клавиатуры контакты можно укоротить, обрезав предназначенные для пайки концы контактов, как показано на рис. 5 штриховой линией.

Контактные системы длинных клавиш основного поля также изготовляют из контактных групп указанных реле. Жестяные пластины в этом случае должны иметь длину 46 мм. Для каждой длинной клавиши используют две контактные группы реле. Их закрепляют на стальных планках, аналогичных планке 6 (рис. 5), с таким расчетом, чтобы жестяную пластину-клавишу можно было напаять концами на выступающие концы средних контактов обеих групп. Соединив одноименные контакты отрезками монтажного провода, регулируют зазоры между ними в тех же пределах, что и для коротких клавиш.

После этого планки с короткими и длинными клавишами закрепляют в коробке подходящих размеров. Расстояние между осями, проходящими через клавиши среднего ряда и обе длинные клавиши, должно быть равно 20 мм. В завершение устанавливают верхнюю панель 4 с прорезями шириной 6 мм под клавиши и надписями, поясняющими их назначение. Естественно, нужно отрегулировать положение планок. чтобы клавиши располагались посередине прорезей. Для гашения вибраций клавиш после отпускания с нижней стороны панели необходимо приклеить заостренные (с углом около 10°) язычки 3 из листовой резины толщиной 1 мм. Они должны располагаться по бокам клавиш, едва их касаясь. У длинных клавиш такие язычки приклеивают по концам, по два с каждой стороны. Не забудьте промыть контакты спиртом.

Аналогично устроены и клавиши "Shift" и "Del" вспомогательного поля. Устройство же секции с клавишами-"стрелками" и клавишей "Train" показано на рис. 6. Основание 1 этой части клавиатуры изготавливают из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1.5 мм. Узкие полоски фольги, разделяющие контактные площадки прямоугольной формы, удаляют с помощью резака, применяемого для резки листовых пластмасс. Из такого же материала вырезают и клавиши-"стрелки" 5 трапецеидальной формы.

Лепестковую пружину 9, на которой крепятся клавиши, изготовляют из нагартованной латуни толщиной 0,2 мм. Вырезанную заготовку облуживают припоем ПОС60 и временно закрепляют на основании 1 винтом с гайкой М5. После этого изгибают усы пружины с таким расчетом, чтобы их концы стали параллельными поверхности основания 1 и отстояли от нее на 5..7 мм. Сформованную пружину снимают с основания и припаивают усами к клавишам. Это удобно делать на листе плотной бумаги или картона, на котором клавиши закреплены (резиновым клеем или пластилином) фольгой вверх, образуя квадрат со стороной 40 мм. После пайки концы усов пружины должны выступать за поеделы клавиш на 3 мм. Готовый узел устанавливают на место и закрепляют на основании пайкой пружины в зоне отверстия к фольге центральной площадки.

П-образные контакты 4 вырезают из того же материала, что и пружину 9. Их припаивают к площадкам А таким образом, чтобы приподнятые концы располагались под клавишами. Размеры пятна пайки не должны превышать 6...8 мм.

Втулку 8, в которой перемещается шток 6 кнопки 'Train", изготовляют из винта М5, просверлив в нем осевое отверстие диаметром 2.5 мм. Закрепляют ее гайкой 15 (М5) в центральном отверстии основания 1 (не забудьте под гайку подложить лепесток 12). Штоком кнопки может служить винт М2.5 подходящей длины. Вставив его в отверстие втулки, навинчивают гайку 14 (М2.5) и подбирают такое ее положение, при котором ход кнопки равен 2...3 мм. Добившись этого, гайку фиксируют на винте эпоксидным клеем, а к головке приклеивают текстолитовую круглую кнопку 7.

Далее припаивают к площадкам А соединительные провода и с помощью винтов 11 и гаек 10 (МЗ) закрепляют собранный узел на лицевой панели 2 (текстолит толщиной 1,5 мм) с квадратным отверстием размерами 42x42 мм. При сборке необходимо обеспечить между панелью 2 и основанием 1 зазор около 3 мм (регулируют набором шайб 3, надетых на крепежные винты), а между кромками клавиш и кромками отверстия под них - около 1 мм. Нужное положение клавиш по высоте (в плоскости панели) обеспечивается автоматически, благодаря выступающим концам усов лепестковой пружины, которые упираются в панель снизу.

Два из винтов 11 (расположенных по диагонали основания) используют для крепления контактов 13 (полоски шириной 15 мм из той же латуни), предварительно изогнутых, как показано на рис. 6. Один из них (на рис. 6 - правый) должен постоянно давить на шток 6 кнопки "Train", контактируя с ним. другой (левый) - располагаться на расстоянии 1...1.5 мм от первого. От крепежных винтов оба контакта должны быть изолированы. Правый контакт соединяют коротким проводником с лепестком 12 и (после окончательной сборки) с источником напряжения +5 В. Таким образом, при нажатии на клавиши-"стрелки" напряжение +5 В будет поступать на соответствующие площадки А основания, а при нажатии на клаоишу "Train" - на левый контакт 13.

Панели основного и вспомогательного полей устанавливают в отдельных корпусах для работы двумя руками, однако они могут быть и объединены, чтобы можно было работать одной рукой. И тут нужно хорошо подумать над удобным размещением клавиш левой панели. К тому же надо еще определиться, под какую руку - левую или правую - она должна быть приспособлена.

Принципиальная схема несложного устройства, стыкующего клавиатуру с шиной расширения ПК IBM PC/AT (или любого другого IBM-совместимого, имеющего шину ISA), изображена на рис. 7. Как видно, в его состав входят дешифратор (DD1, DD2, DD3.1. DD3.6) трех параллельных портов (адреса 23Е, 23F) для считывания состояний клавиш, шинные формирователи D06-DD8 и генератор прямоугольных импульсов (DD3.2- DD3.5), следующих с частотой около 140 Гц и используемых для прерываний по седьмому уровню (IRQ7).Выключатель SA1 служит для выключения прерываний во время отладки.

Схема соединений панелей с клавиатурой не приводится - она очень простая. Через контакт А13 разъема ХР2 и защитный резистор R26 напряжение +5 В попадает на клавиатуру, где подводится к средним контактам групп и названным выше контактам клавиш-"стрелок". Через другие контакты разъема ХР2 от клавиатуры приходят сигналы о состоянии клавиш (+5 В, если нажатое). Сигналы распределены по группам: 8 бит от основной панели при отклонении соответствующих клавиш влево и 8 бит при отклонении их вправо. Позиционные обозначения клавиш следующие: 0 - левая длинная клавиша. 1 - верхняя короткая клавиша среднего ряда. 2 - вторая сверху короткая клавиша.....6 - нижняя короткая клавиша среднего ряда, 7 - правая длинная клавиша. Таким образом, появление напряжения +5 В. например, на контакте А5 разъема ХР2 означает отклонение левой длинной клавиши основной панели вправо.


Показать в полный размер

Сигналы от клавиш дополнительной панели сведены в группу "Доп." и распределены следующим образом: 0 - сигнал "Del". 1 - "Backspace". 2 - "Ctrl". 3 - "Shift". 4, 5,6 и 7 - стрелки перемещения курсора соответственно вниз, вверх, вправо и влево. Сигнал от кнопки "Trafn" подается через два кремниевых диода на контакты "Доп. 6" и "Доп. 7".

При обращении программы сигналы состояний клавиш от разъема ХР2 выводятся на шину данных разъема ХР1 через восьмиразрядные шинные формирователи DD6-DD8. Программа запускается прерываниями IRQ7 с частотой 140 Гц. Она опрашивает состояние клавиш и при смене их выдает соответствующие коды символов в буфер клавиатуры. Одновременно производится антидребезговый контроль. Программа размещена резидентно и благодаря тому, что занимает менее 1 % машинного времени, не оказывает влияния на работу ПК с любыми программами и периферийными устройствами, включая и штатную клавиатуру ПК.

Коды программы занимают объем 3192 байт, текст программы на АССЕМБЛЕРе с комментариями - 26 Кбайт. Автор располагает также графическими и текстовыми материалами (схемы и описание алгоритма) объемом 966 Кбайт, которые не приводятся из-за отсутствия места.

Описанная конструкция далека от совершенства и скорее является макетом для демонстрации или исследования метода. Тем не менее уже на нем получено хорошее подтверждение многих из заявленных преимуществ: высокая скорость, быстрое обучение и др. Но главное из них -малые габариты. Например, размеры основной панели - всего 70x50 мм. Даже объединив обе панели, можно получить клавиатуру, которая вполне помещается под одной ладонью. Читая статью, многие заметили, что клавиши-"стрелки" и "Train" могут быть объединены в одну, наподобие джойстика, и тогда общие размеры сократятся еще больше.

От редакции. Читателям, желающим повторить клавиатуру или продолжть работу по ее совершенствованию, автор готов оказать посильную помощь Телефон в Киеве (044) 277-63-1 б (с 18.00 до 22.00 местного времени).

Вернуться к содержанию журнала "Радио" 1 номер 1998 год





absavto-56Plova пишет...

Перевозка различных грузов автомобильным транспортом должна осуществляться в соответствии с действующим на территории РФ законодательством. На данный момент разработаны специальные правила для всех видов грузов в том числе для опасных.
https://xn--56-dlcdkamdjt3bdjle7b.xn--p1ai/gruzoperevozki/>грузоперевозки россия казахстан
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Перевозка различных грузов автомобильным транспортом должна осуществляться в соответствии с действующим на территории РФ законодательством. На данный момент разработаны специальные правила для всех видов грузов в том числе для опасных. Необходимо в обязательном порядке соблюдать их, в противном случае будет наложен достаточно большой величины штраф. Когда и каким органом были утверждены. Правила безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом установлены законодательно, на государственном уровне. При этом имеется большое количество самых разных нюансов, связанных с выполнением подобных правил. Важно помнить: невыполнение данных требований грозит серьезными проблемами с контролирующими органами. Все штрафные санкции, которые накладываются в результате нарушения правил, отражаются в КоАП. При этом некоторые действия подпадают под Уголовный кодекс РФ. В некоторых случаях мерой наказания будет являться запрет заниматься определенным видом деятельности в течение определенного времени. При этом несколько различаются правила перевозки опасных грузов на территории Российской Федерации и за рубежом. Стоит знать об этом и заблаговременно изучить их. При этом различаются органы, которые утверждают правила перевозки опасных грузов: На данный момент основополагающими документами, в которых отражаются все моменты, связанные с транспортировкой опасных грузов, являются следующие: Постановление Правительства РФ 272 от 15.04.11 г. Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 195-ФЗ от 30.12.01 г. Основным органом, который регламентирует правила внутренних перевозок опасных грузов, является Правительство Российской Федерации. Данный законодательный орган осуществляет формулировку и выпуск законодательных актов. Именно поэтому со всеми нововведениями, связанными с перевозками опасных грузов, можно будет ознакомиться на официальном сайте данного учреждения. Лицам, осуществляющим на постоянной основе или единичные разы перевозку опасных грузов, необходимо будет внимательно следить за всеми нововведениями. Так как нарушение правил приводит к серьезным проблемам с контролирующими органами. Также по возможности стоит не менее подробно ознакомиться с практикой арбитражных судов по данному вопросу. Это позволит допущения различных ситуаций, которые в последствии послужат причиной возникновения разнообразных сложностей. Стоит уделить пристальное внимание Постановлению суда Западно-Сибирского округа от 14.08.14 г., дело А45-20921/2013. Рассматривается вопрос о снятии ответственности за перевозку остатков дизельного топлива. Данный прецедент является достаточно сложным и затрагивает множество правовых аспектов, различным образом связанных непосредственно с перевозкой грузов таким образом. Международные. Международные правила с большинстве своем полностью соответствуют правилам, которые приняты для транспорта на территории Российской Федерации за небольшими отличиями. Разработку правил, а также различного рода дополнительных законодательных актов для перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляет Европейская экономическая комиссия. Основными документом, регламентирующим рассматриваемого типа вопрос, является ДОПОГ. Действует действительная редакция с 01.01.15 г. Располагается данная комиссия непосредственно в Нью-Йорке, в Женеве. Дата составления данного документа 2014 год. Рассматриваемого типа Европейская комиссия является дочерним предприятием Организации Объединенных Наций. Действительной классификацией является ЕЭК ООН. Основные требования по правилам перевозки опасных грузов автотранспортом. Существуют определенные требования к правилам осуществления перевозки грузов данного типа на территории РФ и мира. Большая часть из них совпадают. Причем касаются такие правила не только организации транспортировки, иных вопросов, но также большого количества других моментов. В случае возникновения необходимости организации перевозок такого рода требуется заблаговременно изучить следующие вопросы: требования к водителям и обслуживающему персоналу, требования к автомобильному транспорту, требования к таре и упаковке, требования к документации. К водителям и обслуживающему персоналу. Важно помнить: водители и обслуживающий персонал, занимающиеся опасными перевозками, в обязательном порядке должны удовлетворять определенным требованиям. Перечень различных требований достаточно обширен. Наиболее существенными на данный момент и проверяемыми контролирующими организациями в первую очередь являются следующие требования к водителям: обязательно наличие специальной подготовки, включает в себя следующее: изучение системы информационной безопасности, рассмотрение всех свойств перевозимых грузов, изучение приемов оказания первой помощи. водитель должен знать все основные правила перевозки и проводить инструктаж со всеми сопровождающими, водители в обязательно порядке должны перед каждым рейсом проходить специальный медицинский осмотр, для допуска к управлению транспортным средством в рассматриваемом случае обязательно наличие стажа работы не менее, чем 3 года. Требования к персоналу, который осуществляет сопровождение водителя и опасного груза в процессе транспортировки, достаточно обширный. Наиболее существенные требования: обязательно наличие соответствующей подготовки для выполнения сопровождения, требуется наличие соответствующего документа, подтверждающего права на выполнение сопровождения, прежде, чем будет осуществлен выход в рейс, персонал обязательно проходить специальный инструктаж, перед каждой поездкой осуществляется прохождение медицинской комиссии, лица, которые осуществляют погрузочные и разгрузочные работы, обязательно должны иметь стаж выполнения подобного рода действий не менее, чем 3 года, оператор погрузки должен знать все правила техники безопасности и соответствующим образом соблюдать их, при наличии постоянной занятости на погрузке, разгрузке и сопровождении оператор должен проходить медицинский осмотр не реже одного раза в течение 12 месяцев, на случай возникновения каких-либо инцидентов, связанных непосредственно с правилами перевозки, оператор-погрузчик должен быть ознакомлен со всеми правилами действий. Также существует достаточно большое количество различных требований непосредственно к самому процессу перевозки и погрузки/разгрузки опасных грузов. Например, при выполнении подобного рода действий запрещается курить. Не допускается нахождение в состоянии какого-либо опьянения, употребление спиртных напитков. Нарушение данных базовых принципом может послужить причиной запрета на занятие определенной деятельностью в течение длительного периода времени. О переоборудовании под перевозку опасных грузов читайте здесь. К автотранспорту. К автомобильному транспорту, при помощи которого будет выполнять транспортировка, также предъявляются определенные требования. Перечень их гораздо более обширный, чем требования непосредственно к самому водителю. Стоит ознакомиться со всеми ними заранее. К наиболее существенным правилам можно будет отнести следующие: подобного рода перевозки должны обязательно осуществляться только при помощи приспособленных для этих целей транспортных средствах, автомобиль должен быть оборудован специальной выхлопной системой сам выпуск должен быть выведен в сторону, возле радиатора, топливный бак отделяется от аккумуляторной батареи специальным экраном, если транспортное средство используется для транспортировки опасных грузов единоразово, то допускается применение специальной искрогасительной сетки. В действующих правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом особое внимание уделяется именно электрическому оборудованию, установленному на ТС. К наиболее существенным моментам стоит отнести следующее: величина номинального напряжения не должна составлять более 24 (В), вся изоляция проводов должна выполняться в бесшовной оболочке не восприимчивой к коррозионному воздействию, обязательно наличие специальной защиты от перегрузки проводки в виде плавких предохранителей, располагаться проводка транспортного средства таким образом, чтобы не подвергаться ударам, иным механическим воздействиям при движении транспортного средства, в случае расположения аккумуляторных батарей вне отсека двигателя они должны постоянно охлаждаться, располагаться в специальной защищенной емкости, транспортное средство должно отключаться от аккумуляторной батареи при помощи специального двухполюсного выключателя причем выполнить подобное действие должна быть возможность как внутри кабины водителя, так и вне её, не допускается использовать различного рода лампы, на которых имеется цоколь с резьбой, наружная электропроводка на автомобиле обязательно должна отсутствовать, все электрические лампы обязательно снабжаются специальной оградительной решеткой. Помимо обозначенных выше моментов необходимо обязательно учитывать следующие: обязательно наличие на автомобиле специальной заземляющей цепочки длина касания должна составлять не менее 200 мм, требуется наличие металлического штыря для осуществления заземления на стоянке, по всей ширине должен иметься бампер, который защищает от ударов, все трубопроводы и иные важные компоненты цистерн обязательно должны быть защищены от удара в случае переворачивания. Также все транспортные средства, цистерны обязательно оборудуются специальными номерами, а также опознавательными знаками. Все требования по поводу подобного рода знаков отражаются непосредственно в разделе 2.8 Правил перевозки опасных грузов. Также следует не забывать о соблюдении требований, которые отражаются в ПДД. К таре и упаковке. К таре и упаковке, в которых производится транспортировка, также предъявляются достаточно серьезные требования. Причем касается это не только самой конструкции, но также наносимых на неё обозначений. Основополагающим документом, регламентирующим рассматриваемого типа момент, является ГОСТ 26319-84 Грузы опасные. Упаковка. Наиболее важными требованиями на данный момент являются следующие: тара, а также упаковка в обязательном порядке должны быть достаточно прочными и полностью исправными что позволяет исключить утечку груза, так обеспечивается его сохранность, все грузы, которые становятся взрывоопасными по причине высыхании или же высыпании, должны быть упакованы обязательно герметично, если груз транспортируется в стеклянной таре он обязательно должен быть упакован в достаточно прочные ящики (они могут быть деревянными, полимерными или же иными), если груз размещается в мешках обязательно наличие жесткой транспортной тары. К документации. Обязательно следует помнить о необходимости составления специальной сопроводительной и иной документации при осуществлении транспортировки опасных грузов. В перечень таких обязательных документов на данный момент включается следующее: специальная товарно-транспортная накладная, паспорт безопасности транспортируемого груза, путевой лист, оформленные в письменной форме инструкции по осуществлению перевозки опасного груза, свидетельство о допуске выполнению транспортировки опасного груза, документы, подтверждающие определенную подготовку водителя, удостоверение личности водителя и всех сопровождающих груз. Обязанности. Важно помнить, что в соответствии с установленными на законодательном уровне правилами между членами экипажа, осуществляющего транспортировку, должны быть соответствующим образом распределены обязанности. Это правило касается не только самих выполняющих транспортировку, но также следующих юридических/физических лиц: грузоотправителя, грузополучателя, автотранспортной компании. Грузоотправителя. К основным обязанностям грузоотправителя в первую очередь следует отнести следующее: в автотранспортную компанию должна быть представлена соответствующим образом составленная заявка на отправление, грузоотправитель обязан представить в транспортную компанию соответствующим образом оформленную документацию: товарно-транспортную накладную, специальная инструкция по транспортировке. непосредственно перед отправкой осуществляется проверка целостности груза, наличие всех необходимых маркировок и пломб, грузоотправитель обязан соответствующим образом пометить груз в соответствии с ГОСТ Р 50587-93. Грузополучателя. Грузополучатель также в соответствии с правилами грузоперевозок имеет некоторые обязанности. К таковым относятся следующие: организовать приемку груза, осуществление разгрузки, проверить целостность груза, а также всех пломб, очистить транспортное средство от следов пребывания груза, подтвердить отправку соответствующим образом. Автотранспортной компании. Автотранспортная компания, обеспечивающая транспортировку груза, имеет следующие обязательства: доставить груз во время, обеспечить его безопасность, провести все необходимые инструктажи с экипажем, все процедуры должны быть выполнены в соответствии с правилами перевозки опасных грузов. Согласование маршрута. Прежде, чем приступить непосредственно к транспортировке опасного груза, в обязательном порядке должно быть выполнено согласование маршрута. Осуществляется это путем подачи специальной заявки в Ространсгазнадзор. В комплекте с ней должны быть поданы иные документы. Они должны отражать некоторые обязательные требования: полное название, а также организационно-правовая форма компании-перевозчика, все контактные данные (номер телефона и адреса), государственный регистрационный номер ТС которое будет использоваться для перевозки, маршрут выполнения транспортировки, иная важная информация. Существует большое количество различных нюансов, связанных с процедурой выполнения транспортировки подобного рода грузов. Со всеми ними стоит ознакомиться заблаговременно. Цены на перевозки особо опасных грузов автомобильным транспортом смотрите на странице. Штраф за перевозку опасных грузов без ДОПОГ указан по ссылке.
грузоперевозки россия казахстан
https://xn--56-dlcdkamdjt3bdjle7b.xn--p1ai/price/>грузоперевозки оренбург москва цена

06/02/2020 18:43:45

absavto-56Plova пишет...

Грузоперевозки в Оренбурге от 300-350 руб. в час. Профессиональные водители и всегда аккуратные грузчики. Время прибытия автомобиля около 15 минут
https://xn--56-dlcdkamdjt3bdjle7b.xn--p1ai/>заказ на грузоперевозки
грузоперевозки оренбург в Оренбурге по городу от 300-350 рублей. Необходимость в перевозке крупногабаритных вещей возникает, как правило, неожиданно и требует быстрого решения. Оптимальный вариант в таком случае заказ грузового оренбург грузовое такси. Для поиска службы доставки можно воспользоваться доской объявлений Авито в Оренбурге. грузоперевозки оренбург в таком случае, возможно, будут осуществлять непрофессионалы. Если же Вы воспользуетесь предложением Альянс Авто и закажите автомобиль у нас Вас обслужат специалисты компании с более чем 10-летней историей. Альянс Авто (Возим-грузим) предоставляет услуги по транспортировке частных и коммерческих грузов различного вида как в пределах Оренбурга и ближайшего пригорода, так и в отдаленные районы Оренбургской области и соседних регионов. грузоперевозки оренбург Возим-грузим в Оренбурге это надежная и доступная альтернатива услугам мелких частных перевозчиков, по доступным ценам (от 300 рублей). Заказывая автомобиль у нас, Вы можете быть уверены в том, что Ваш груз будет доставлен по всем правилам. К Вашим услугам профессиональные водители, хорошо ориентирующиеся в городе, и грузчики оренбург с должной квалификацией и опытом в перевозке любых типов грузов. Мы используем специальные средства фиксации, которые надежно удерживают вещи в кузове и предотвращают возможные удары. Хрупкие предметы упаковываются в противоударную воздушную пленку, которая обеспечивает бережную защиту от возможной тряски или падения. В отличие от частников, мы, принимая Ваш заказ, берем на себя ответственность за его сохранность в процессе перевозки. Время прибытия Газели минимально. Всего 15 минут, и авто нужной модификации будет ждать Вас в любой точке города. грузоперевозки оренбург в Оренбурге: доставим любые грузы быстро и аккуратно. Компания Альянс Авто предоставляет транспортные услуги в Оренбурге более десяти лет. Мы работаем по всем основным направлениям, в рамках каждого из которых предлагаем выгодные тарифы и высокий сервис. Вы можете заказать любые грузоперевозки оренбург в г. Оренбург:
заказ на грузоперевозки
https://xn--56-dlcdkamdjt3bdjle7b.xn--p1ai/>оренбург услуги перевозок

11/02/2020 12:42:43

exilliumPlova пишет...

Оно омывает берега дальневосточных регионов и летом прогревается максимум до 18 градусов.
Сюда не приезжают с целью пляжного отдыха.
https://allbriz.ru/blog/plyazhi-lazarevskogo/>южная озереевка
Скорее, чтобы побывать в заповедных уголках нашей страны, увидеть сивучей и другую живность в дикой природе, а также попасть на рыбалку.
Популярные морские направления.
анапа джемете гостевые дома на виноградной - https://allbriz.ru/dzhemete/hotel/mini-gostinitsa-vinogradnaya/

24/02/2020 08:04:47

exilliumPlova пишет...

Прогуливаясь по местным хвойным и оливковым лесам, вы сможете повстречать местных зверей и птиц и понаблюдать за ними вблизи.
Полный пансион 4 аквазоны, шведский стол, аквапарки,.
https://allbriz.ru/yalta/panorama/>южная озереевка
бассейны с подогревом, анимация.
Цена от 1875 руб.
сочи лазаревское частный сектор у моря - https://allbriz.ru/lazarevskoe/house/baza-otdyha-u-morya/

02/03/2020 14:17:16



Ваш комментарий к статье
Журнал Радио 1 номер 1998 год. Микропроцессорная техника :
Ваше имя:
Отзыв: Разрешено использование тэгов:
<b>жирный текст</b>
<i>курсив</i>
<a href="http://site.ru"> ссылка</a>