Распродажа

Электронные компоненты со склада по низким ценам, подробнее >>>

Журнал Радио

2004: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
2003: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2002: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2000: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1999: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1998: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1971: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1947: 
1, 2, 3, 4, 5
1946: 
1, 2, 3, 4-5, 6-7, 8-9

Новости электроники

В 14 раз выросло количество россиян на MediaTek Labs ? проекте по созданию устройств "интернета вещей" и "носимых гаджетов"

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины ? в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей.

Новое поколение Джобсов или как MediaTek создал свой маленький "Кикстартер"

Амбициозная цель компании MediaTek - сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик - порог входа очень низкий.

Семинар и тренинг "ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!" (14-15.10.2013, Новосибирск)

Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!?, который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске.

Мне нравится

Комментарии

дима пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ827:

люди куплю транзистар кт 827А 0688759652

тамара плохова пишет в теме Журнал Радио 9 номер 1971 год. :

как молоды мы были и как быстро пробежали годы кулотино самое счастливое мое время

Ивашка пишет в теме Параметры отечественных излучающих диодов ИК диапазона:

Светодиод - это диод который излучает свет. А если диод имеет ИК излучение, то это ИК диод, а не "ИК светодиод" и "Светодиод инфракрасный", как указано на сайте.

Владимир пишет в теме 2Т963А-2 (RUS) со склада в Москве. Транзистор биполярный отечественный:

Подскажите 2т963а-2 гарантийный срок

Владимир II пишет... пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ372:

Спасибо!

Журнал "Радио", номер 2, 1999г.
Автор: А. Пруггер, г. Барнаул

    В статье описан пробник, предназначенный для поиска неисправностей в электрооборудовании автомобиля в дорожных условиях. При своей простоте прибор обеспечивает довольно большое число испытательных функций.

    Многие автолюбители при поиске неисправности в электротехнических приборах своего автомобиля до сих пор пользуются контрольной лампой. Для определения причин простых отказов такого "прибора" бывает вполне достаточно. Но иногда, особенно в дороге, важно не только убедиться в наличии напряжения на том или ином узле, вызывающем сомнения, но и в его работоспособности. Пожалуй, в наибольшей степени это относится к узлам, ответственным за искрообразование, где высоковольтный разряд убедительнее, чем свечение контрольной лампы.

    Описанный ниже простой пробник позволяет легко решить многие задачи, возникающие при ремонте в пути. Кроме традиционной контрольной лампы HL2 (см. схему), он содержит имитатор прерывателя на реле К1, который позволяет проверить систему искрообразования в рабочем режиме.

схема

    Схема пробника показана в исходном положении всех контактных групп. Слева на рисунке представлен фрагмент схемы узла искрообразования автомобиля с указанием точек подключения пробника.

    Подключают пробник при выключенном положении ключа зажигания автомобиля. После включения зажигания должна вспыхнуть лампа HL2. При отсутствии ее свечения проверяют надежность подключения зажимов пробника, а в случае необходимости и всю цепь до плюсового вывода катушки зажигания Т1.

    Если лампа HL2 светит, а HL1 - нет, то это скорее всего означает, что контакты прерывателя находятся в разомкнутом состоянии (или же оборван провод от прерывателя к общей точке "К" катушки зажигания - его нужно восстановить). Поскольку не светит лампа HL1, можно быть уверенным, что конденсатор С1 прерывателя SF1 на корпус "не пробит". Остается проверить его на обрыв.

    Для этого из крышки прерывателяраспределителя выдергивают центральный высоковольтный провод и укрепляют его на автомобиле так, чтобы образовался зазор в 10...15 мм между концом провода и корпусом. Переводят переключатель SA1 пробника в нижнее по схеме положение, при этом реле К1 переходит в зуммерный режим и между концом высоковольтного провода и корпусом можно увидеть (и услышать) искровые разряды.

    Если искр нет и появляются они только при уменьшении зазора до 5 мм, следует предположить, что либо конденсатор С1 оборван, либо отсутствует контакт между его выводом и выводом "К" катушки зажигания. Убедиться в этом можно, замыкая контакты выключателя SA2 пробника, которые подключают к цепи конденсатор С1 такой же емкости, как и конденсатор С1 прерывателя. Появление полноценных искр свидетельствует о неисправности конденсатора прерывателя.

    Убедившись в исправности катушки зажигания и конденсатора прерывателя, устанавливают переключатели SA1 и SA2 в исходное положение. Снимают крышку распределителя, и отверткой замыкают контакты прерывателя. При исправных деталях прерывателя и соединительных цепях должна включиться лампа HL1.

    Напомним, что описанный выше порядок проверки соответствует разомкнутому состоянию контактов SF1 прерывателя. В случае, когда контакты прерывателя окажутся замкнутыми, после включения зажигания включатся обе лампы пробника. Достаточно между контактами поместить тонкую пластину диэлектрика, хотя бы обрывок сухой бумаги, - и можно проводить проверку так, как описано выше.

    Внимание! Не забудьте после проверки системы зажигания удалить из зазора изоляционную прокладку.

    Если же контакты прерывателя замкнуты, а лампа HL1 не светит, это означает, что они нуждаются в чистке.

    Пробник монтируют в пластмассовой коробке размерами 90x60x40 мм (ориентировочно). На концах трех гибких выводов устанавливают зажимы "крокодил" с жесткими пружинами. Длина выводов - 150 мм.

    Реле - любое автомобильное на 12 В (см. статью В. Банникова "Малогабаритные автомобильные электромагнитные реле" в "Радио", 1994, # 9, с. 42 и # 10, с. 41). Конденсатор - автомобильный или любой другой емкостью 0,22 мкФ на напряжение 600 В. Лампы - автомобильные мощностью не более 4 Вт.

    Переключатели - любые тумблеры или ПД-1. Диод VD1 - любой из серии Д226 или КД105.

    Пробник может выручить в дороге при выходе из строя конденсатора прерывателя - достаточно подключить пробник двумя проводниками к точке "К" и корпусу и замкнуть контакты SA2 (одну из ламп лучше вынуть из патрона). Если же перевести реле К1 в зуммерный режим, система зажигания автомобиля станет многоискровой, что облегчит запуск двигателя в холодное время года.







Ваш комментарий к статье
Пробник автолюбителя :
Ваше имя:
Отзыв: Разрешено использование тэгов:
<b>жирный текст</b>
<i>курсив</i>
<a href="http://site.ru"> ссылка</a>