Распродажа

Электронные компоненты со склада по низким ценам, подробнее >>>

Журнал Радио

2004: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
2003: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2002: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2000: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1999: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1998: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1971: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1947: 
1, 2, 3, 4, 5
1946: 
1, 2, 3, 4-5, 6-7, 8-9

Новости электроники

В 14 раз выросло количество россиян на MediaTek Labs ? проекте по созданию устройств "интернета вещей" и "носимых гаджетов"

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины ? в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей.

Новое поколение Джобсов или как MediaTek создал свой маленький "Кикстартер"

Амбициозная цель компании MediaTek - сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик - порог входа очень низкий.

Семинар и тренинг "ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!" (14-15.10.2013, Новосибирск)

Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!?, который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске.

Мне нравится

Комментарии

дима пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ827:

люди куплю транзистар кт 827А 0688759652

тамара плохова пишет в теме Журнал Радио 9 номер 1971 год. :

как молоды мы были и как быстро пробежали годы кулотино самое счастливое мое время

Ивашка пишет в теме Параметры отечественных излучающих диодов ИК диапазона:

Светодиод - это диод который излучает свет. А если диод имеет ИК излучение, то это ИК диод, а не "ИК светодиод" и "Светодиод инфракрасный", как указано на сайте.

Владимир пишет в теме 2Т963А-2 (RUS) со склада в Москве. Транзистор биполярный отечественный:

Подскажите 2т963а-2 гарантийный срок

Владимир II пишет... пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ372:

Спасибо!

Реклама

Оплата кредита любого банка

Журнал "Радио", номер 9, 1999г.
Автор: Н. Павлов, г. Пермь

    В последнее время абонентов все более интересуют новые услуги, которые могут предоставлять современные технологии. Но чтобы удовлетворять эти запросы абонентов, операторам нередко требуется проводить значительную модернизацию установленного на сетях оборудования. О том, как решает эти задачи ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Пермь) применительно к интеллектуальным сетям (ИС), рассказывается в публикуемой статье. Кстати, Москва и Пермь - первые города, где весной 1999 г. практически одновременно началась опытная эксплуатация оборудования ИС (Siemens и Alcatel соответственно) и где абоненты получили возможность пользоваться новыми услугами.

    Внедрение интеллектуальных услуг во многом зависит от состояния телефонной сети общего пользования (ТфОП). Рассмотрим этот вопрос на примере сети г. Перми, половина которой состоит из цифровых АТС. Практически 98% АТС оборудованы системами повременного учета стоимости местных разговоров, причем 90% станций оснащены аппаратурой детальной фиксации данных. Все это создает благоприятную основу для внедрения новых услуг на базе оборудования Alcatel.

    Из двадцати пяти услуг, предлагаемых Alcatel в пакете CS-1 в России, внедрены пока лишь пять: это - бесплатный вызов (FPH); вызов с дополнительной оплатой (PRM); вызов с оплатой по расчетной карте (АСС); вызов с оплатой по предоплаченной карте (РСС); телеголосование (VOT). В Перми мы планируем постепенно вводить в качестве тестовых очередные услуги пакета CS1, что позволит определить возможности оборудования Alcatel 1400 и реальные потребности пользователей в перечне и объемах услуг ИС.

    Если же ТфОП в основном - аналоговые, что характерно еще для многих регионов России, то для широкого внедрения ИС операторам придется оснащать индивидуальные телефонные аппараты и таксофоны частотными и импульсно-частотными номеронабирателями.

    Первоначально услуги АСС и РСС предполагается реализовывать как вызов с таксофона, так как совершенно нереально сразу уговорить всех абонентов заменить свои телефонные аппараты. Для этого нужно будет адаптировать существующие наиболее массовые таксофоны типа АЖТ-69 к требованиям ИС, а именно заменить номеронабиратели на импульсно-частотные. Картофоны, работающие с телефонными картами различного типа, практически готовы к предоставлению услуг ИС без доработок.

    Однако для обеспечения плавного перехода от жетонной системы оплаты разговоров к карточной с минимальными неудобствами для населения необходимо применять универсальные таксофоны, позволяющие абонентам пользоваться как жетонами, так и предоплаченной или расчетной картой. В этом случае потребуется провести ряд модернизаций на существующем оборудовании. Прежде всего, обеспечить работу таксофонов в предответном состоянии, для чего необходимо подавлять сигнал "ОТВЕТ" и выключать таймер нахождения в этом состоянии; оснастить комплекты станционного оборудования, в которые включены таксофоны, функцией АОН, что позволит распознавать вызовы от таксофонов по категории абонента: не допускать выход на оператора полуавтоматической междугородной связи, закрыть выход на междугородную связь по всем кодам ABC, кроме 80Х - выход на услуги ИС.

    Повсеместное внедрение таксофонной сети, ориентированной на ИС, помимо явных преимуществ, связанных с уходом от жетонной системы, позволит легко совместить карты различных эмитентов на большой территории.

    Дальнейшему распространению услуг ИС будет способствовать уже существующее решение по предоставлению "услуги в услуге", например, пользование услугой PRM с таксофона с оплатой через АСС или РСС.

    Для распространения услуг ИС чрезвычайно важны их широкая реклама и индивидуальная работа с потенциальным клиентом.

    Разъяснением возможностей и условий пользования услугами АСС и РСС должны заниматься в основном операторы, по крайней мере, на начальном этапе. На них, как на основных эмитентов карт, ложатся затраты на их изготовление и организацию продажи.

    аказ карт сопряжен с некоторыми трудностями. Так как номер предоплаченной карты является кодом доступа к индивидуальному счету пользователя, то при изготовлении карт следует обеспечить автоматический перенос номера из базы данных ИС на карту, исключая даже возможность подсмотреть номер до его покрытия защитным слоем. Изготовление карт на импортном оборудовании, делающем невозможным подсматривание номера карты, обходится довольно дорого. Дешевле использовать отечественное оборудование, но применяемые в нем технологии не обеспечивают должного режима секретности номера карты. Правда, имеется альтернатива - карты можно заказать в другом регионе.

    Если предоплаченные карты могут продаваться в любых торговых точках, то расчетная карта требует создания специальных пунктов продажи, связанных с базой данных ИС по компьютерной сети с целью открытия счетов, присвоения паролей, активизации карт и т. д.

    Чтобы избежать этого, абонентам Пермской ГТС предложено на первых порах оформить дополнение к договору на домашний телефон, в результате чего появляется возможность использовать номер своего телефона в качестве номера расчетной карты. Тогда оплата телефонных разговоров в кредит совмещается с оплатой общего счета за телефон.

    С помощью гибкой тарифной политики оператор может стимулировать приобретение населением современных телефонных аппаратов. Но по мере роста их количества возникнет задача увеличения числа приемников DTMF каждой ЭАТС. Учитывая эту тенденцию, целесообразно уже сейчас поставить вопрос о пересмотре ТУ на ЭАТС так, чтобы довести число абонентов, пользующихся DTMF, до 100%.

    При подключении к ИС других операторов возникает также важный вопрос взаиморасчетов.

    В начале опытной эксплуатации ИС в Перми было сформулировано несколько задач. При этом главным являлось изучение рынка сбыта услуг ИС. Поскольку эти услуги - новый вид сервиса на сетях связи, была проведена оценка спроса на услуги ИС на основе зарубежного опыта. При этом учитывались особенности российского рынка: невозможность предсказать, насколько интенсивно различные услуги будут пользоваться спросом. Оценка спроса на услуги, особенно те, которые планируется тестировать по методике Alcatel, позволит выявить приоритеты на услуги ИС. На основании изучения спроса оператор может также отработать свою тарифную политику в отношении услуг ИС.

    Обслуживающий персонал, прошедший обучение, знаком с эксплуатацией оборудования ИС пока только теоретически. На этапе опытной эксплуатации необходимо выявить все сложности, которые могут возникнуть в работе, определить свои возможности в связи с ремонтом оборудования, восполнением ЗИПа, взаимодействием с поставщиком в части модификации данных, замены версий программного обеспечения в гарантийный и послегарантийный периоды. Необходимо разработать форму эксплуатационной документации, отчетности по статистическим данным, проводить их анализ.

    Кроме того, перед оператором встает задача определить плату за пользование каждой услугой из соображений быстрой окупаемости оборудования ИС и приемлемости для абонентов и пользователей. Немаловажно взаимодействие с абонентами, их обучение, начиная от заполнения типовой формы договора на предоставление услуги и кончая передачей абоненту права модификации услуги (конечно, в ограниченном объеме).

    Пользователям должны выставляться счета за услуги с указанием даты, времени, вида оказанной услуги. Детально должны быть отработаны вопросы взаимодействия с биллингом, перераспределения доходов, взимания платы с пользователей услуг, расчетов с абонентами.

    В будущем при функционировании на ВВС России ИС различных операторов неизбежно встанет вопрос взаиморасчетов за услуги, оказанные не своей сетью, например, при использовании Пермской расчетной карты в Москве. Механизм такого взаимодействия также требует проработки.

    На ближайшую перспективу мы намечаем следующее расширение спектра услуг ИС:

    - организовать доступ к услуге PRM с оплатой через расчетные или предоплаченные карты, что существенно расширит число пользователей, включая приезжих;

    - внедрение услуги FPH, на которую уже сейчас имеется потенциальный спрос;

    - введение ССС (вызов по кредитной карте), для чего потребуется взаимодействие с банковской системой;

    - использование PRM как способа оплаты за разовый доступ в Интернет.

    Максимальная емкость сети, которую сможет обслужить смонтированное в Перми оборудование ИС, составляет по оценке ЛОНИИС 11,7 млн номеров. Суммарное число абонентов сети связи ОАО "Уралсвязьинформ" существенно меньше, и даже прогноз роста числа абонентов показывает, что емкость сети связи всего Уральского региона к 2010 г. составит 4...5 млн. Учитывая, что операторы соседних областей Уральского региона, насколько нам известно, пока не собираются приобретать оборудование ИС, мы могли бы по рекомендации ЛОНИИС предоставлять услуги ИС абонентам не только Пермской области, но и всего Уральского региона, что позволит более полно загрузить оборудование, учитывая при этом потребности в услугах ИС на соседних территориях.

    С этой целью оператору достаточно приобрести один только пункт коммутации услуг (SSP - Структура ИС подробно описана в статье С. Соловьева и И. Дорф "Интеллектуальные сети связи" "Радио", 1999, # 6) соответствующей конфигурации и установить связь с пунктом управления услугами (SCP) по каналу ОКС # 7. В крупном регионе целесообразно использование оборудования SSP одного поставщика, что, по мнению ЛОНИИС, упростит последующее внедрение интеллектуальных услуг.







Ваш комментарий к статье
Подготовка сети к внедрению услуг ИС :
Ваше имя:
Отзыв: Разрешено использование тэгов:
<b>жирный текст</b>
<i>курсив</i>
<a href="http://site.ru"> ссылка</a>